Перегляд одного допису
Старий 10.10.2012, 14:16   #607
Йосип
Аксакал
0084
 
Аватар для Йосип
 
Реєстрація: 01.09.2009
Звідки Ви: Одесская губерния
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT чёрный
Дописи: 2.421
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 662 раз(а) в 343 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Полный привод в деле

Цитата:
Допис від g4aleks Переглянути допис
Насколько я разбираюсь в апельсинах....
именно TSC и "душит" двигатель!
Потому как когда скорость вращения ведущих колес превышает скорость других, катящихся свободно, автоматика "осознает", что автомобиль буксует, и притормаживает ведущие колеса или сама сбрасывает газ...

ПыСы: а по "ирерахии" ESP, стоит выше TSC... и объеденяет в себе и ABS, и TSC
.....Колеса способны также сорваться в скольжение в момент начала движения, при разгоне, в случаях энергичного движения по участкам с разнородными по сцепным свойствам покрытиями. Желание избавиться от этих недостатков обусловило появление TCS - Traction Control System (другие названия ASR, ASC, ETS). Собственно говоря, своим существованием противобуксовочные системы обязаны ABS. Конструкторы воспользовавшись компонентами ABS, расширив лишь программное обеспечение процессора этой системы. Блок управления ABS "обучили" распознавать колеса. Когда ведущие начинают вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это логично воспринимается процессором как пробуксовка. Далее возможны два варианта. Первый - электроника "придушит" двигатель, не обращая внимания на то, как активно давит на педаль газа водитель; второй - ведущие колеса притормаживаются до тех пор, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно "работают" оба сценария.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Йосип зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,28868 секунды с 9 запросами