Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 13:06   #6
Sympson
Старейшина
 
Аватар для Sympson
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Сообщений: 1,760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
По умолчанию Re: СТО "ХАДО". Клубная скидка 18 %

Подходит очередная замена масла в двигателе... сейчас залито мобил 3000 5В-40...за 8 тыс пробега съел 1,5 литра дополнительно...
Машину покупал б/у 2007 г.в. с пробегом 90 тыс (не уверен на 100% в его правдивости, но пока за пол года особых боков не вылезло), тогда и менял масло, через 1,5 тыс км очередная замена...хотелось бы попытаться подреставрировать движок, а потому прошу совета.
как лучше поступить - при замене масла залить ХАДО синтетику с ревитализантом или же провести обработку ревитализантом отдельно а масло использовать как раньше - синтетику...и если второе, то что лучше использовать и какова технология обработки?
Спасибо..
Sympson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 
Время генерации страницы 0.14333 секунды с 10 запросами