Все версии неправильные. Невнимательно читал, пропустил это:
Цитата:
Допис від Илья
- можно иметь руль в верх ногами, а колеса прямо
|
Теперь два варианта:
1. Если при замене масла в ГУР отсоединяли от бачка патрубок "обратки", при установке обратно могли пережать патрубок "обратки". Проверить визуально ("обратка" тоньше "подачи").
2. Если при замене масла в ГУР отсоединяли от бачка патрубок "обратки" и чтоб не текло вставили в носик бачка заглушку (кусочек ветоши, например), то все симптомы совпадают. Проверить так: поднять передние колеса, на заглушенном двигателе попробовать крутить руль, снять патрубок обратки (он тоньше), патрубок направить в чистую тару, пальцем зажать отверстие носика бачка чтоб не текло масло, вращать руль, сравнить усилие. Если легче - искать в носике какую-то бяку типа ветоши, заглушки, пробки и т.д.