Те спецы что не знают как настроить вариатор, или те которые с ним не имели дела, (а в основном как я понял оно так и есть, так как в основновном происходит так, ГБО ставите? Да. Сколько? СТолько то. Ок.Ставь.) Они и не советуют ставить. На самом то деле, повторюсь:
Вариатор
1.Так как Газ горит дольше, то в выпускные клапана если угол зажигания на бензин, выходит раскаленная плазма, (вроде так,или ещё не догоревшая смесь.) Отсюда КПД газа не полный, потеря мощности,(Примерно как при нарушеной компрессии), и связанный с этим перерасход газа.
2. При немного раннем зажигании газ воспламеняеться на долисеккунды раньше, из за этого на пике его горения, выпускные клапана ещё в закрытом состоянии, в следствии чего Вся энергия от сгорания передается на поршень.
Так что вроде как все сходится, с вариаторомивыхлопные газы будут меньшей температуры чем без него, от чего не просаживаются клапана, настрадают прокладки, сальники, катализатор (как бы тоже не самая дешевая деталь в авто). и сама бочкаглушителя тоже меньше грееться. Вот так вот. И как бы не совсем ИМХО (
Имею
Мнение
Хрен
Оспоришь

)