Перегляд одного допису
Старий 05.09.2012, 15:12   #244
Лыжник
Аксакал
0119
 
Аватар для Лыжник
 
Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Те спецы что не знают как настроить вариатор, или те которые с ним не имели дела, (а в основном как я понял оно так и есть, так как в основновном происходит так, ГБО ставите? Да. Сколько? СТолько то. Ок.Ставь.) Они и не советуют ставить. На самом то деле, повторюсь:
Вариатор
1.Так как Газ горит дольше, то в выпускные клапана если угол зажигания на бензин, выходит раскаленная плазма, (вроде так,или ещё не догоревшая смесь.) Отсюда КПД газа не полный, потеря мощности,(Примерно как при нарушеной компрессии), и связанный с этим перерасход газа.
2. При немного раннем зажигании газ воспламеняеться на долисеккунды раньше, из за этого на пике его горения, выпускные клапана ещё в закрытом состоянии, в следствии чего Вся энергия от сгорания передается на поршень.
Так что вроде как все сходится, с вариаторомивыхлопные газы будут меньшей температуры чем без него, от чего не просаживаются клапана, настрадают прокладки, сальники, катализатор (как бы тоже не самая дешевая деталь в авто). и сама бочкаглушителя тоже меньше грееться. Вот так вот. И как бы не совсем ИМХО (ИмеюМнениеХренОспоришь )
__________________
Слава Україні!
Лыжник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
 
Время генерации страницы 0,50642 секунды с 9 запросами