Перегляд одного допису
Старий 21.08.2012, 17:30   #1021
ИгорьОК
Активист
0166
 
Аватар для ИгорьОК
 
Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: Выбираем "летнюю" резину

Независимо от переднего или заднего привода, многие производители шин рекомендуют ставить назад пару новых шин. Многие испытания показали, что управлять передними колесами легче, чем задними.

При установке новых шин на переднюю ось, изменит поведение автомашины. Таким образом, на противоположный знак сменяется сбалансированность задней и передней оси. На скользкой трасе, задняя ось быстрее теряет сцепление, чем передняя.
При установке новых шин на заднюю ось, управляемость остаётся такой же, какой была до смены шин. Сцепление дороги и задней оси улучшится, а водитель лучше контролирует и управляет машиной без проблем, снижая скорость и вращая руль в сторону поворота. Установка шин на заднюю ось гарантирует безопасность на дороге, они минимизируют риски.
Передние шины при торможении задействованы на 75% и при управлении на 100%.
Большая часть производителей рекомендует проводить плановую замену шин по специальной схеме, которую соблюдают не все. Поэтому лучше установить поношенные шины спереди, а новые установить назад.
Если устанавливается лишь одна новая шина, ее нужно укомплектовать с самой свежей из оставшихся, и поставить назад. Если у вас есть две диагональные и две радиальные шины, то радиальные нужно ставить назад.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали)
ИгорьОК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Pirate (21.08.2012)
 
Время генерации страницы 0,46174 секунды с 9 запросами