Цитата:
Допис від BeOne
Улутшая тормоза - установка вентилируемых с перфорацией и насечками + колодки метал\керамика - шланги как заключающий этап в модернизации.
Да и просто все, не так раздуваются от давления - лутше эффективность торможения...
А может кто боится что шланги перережут или в оффроаде повредят!??
|
Блин, родные шланги рассчитаны на ТАКОЕ давление. Какая такая лучшая эффективность торможения от замены родных шланг на армированные???!!!
Армированный шланг такой же как и обычный. Ну, разве что сверху красивая металлическая оплетка. Внутри такая я же бензомаслостойкая резина которая со временем стареет и трескается как и все РТИ. Плюс на обычном шланге любой автовладелец самостоятельно минимум два раза в год (при смене резины) может делать элементарный осмотр (потрескаласась или нет), на армированном такой возможности нет.
Вот я и задаю глупый вопрос: при тех же эксплуатационных качествах и сроке пригодности нафига тратить такие деньги?
Единственный вариант для себя вижу постоянное участие в оффроуде.
P.S. Ну, знаю анлим 500. А есть вариант в Тушку 500 кобыл натрамбовать?