Цитата:
Допис від yuriy_od_ua
ЕСП при сильном заносе или пробуксовке просто не дает поднять обороты выше определенного значения.
З.Ы. У Соренто прошлого поколения как бы не постоянный полный привод, а TOD, такой, как на Тушканах, только подключается не задняя ось, а передняя. Правда, задействована она чаще и сильнее (процент блокировки муфты больше), чем задняя на Тушке.
|
1 - так и есть
2 - на дизелях так и есть независимо от комплектации, а на 3,3 бензин привод другой и системы безопасности другие. Там постоянный неотключаемый полный привод с основной нагрузкой на заднюю ось, передняя не отключается. Переключатель полного привода имеет два положения - АУТО и 4лоу (понижайка). В дизелях стоит ТОД и переключатель 2Н-4Н-4лоу.