Перегляд одного допису
Старий 24.07.2012, 10:49   #593
kreker-o
Постоялец
 
Аватар для kreker-o
 
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Цитата:
Допис від yuriy_od_ua Переглянути допис
ЕСП при сильном заносе или пробуксовке просто не дает поднять обороты выше определенного значения.

З.Ы. У Соренто прошлого поколения как бы не постоянный полный привод, а TOD, такой, как на Тушканах, только подключается не задняя ось, а передняя. Правда, задействована она чаще и сильнее (процент блокировки муфты больше), чем задняя на Тушке.
1 - так и есть
2 - на дизелях так и есть независимо от комплектации, а на 3,3 бензин привод другой и системы безопасности другие. Там постоянный неотключаемый полный привод с основной нагрузкой на заднюю ось, передняя не отключается. Переключатель полного привода имеет два положения - АУТО и 4лоу (понижайка). В дизелях стоит ТОД и переключатель 2Н-4Н-4лоу.
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся)))
kreker-o зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
yuriy_od_ua (28.07.2012)
 
Время генерации страницы 1,37738 секунды с 10 запросами