Такой эффект, как ты описываешь, проявляется только на механике. ЭТО ПЕРЕГРУЗКА ДВИГАТЕЛЯ, ЭФФЕКТ ПРОЯВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЕСП ТОРМОЗАМИ, А НЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ ЕГО ОБОРОТОВ ПРИ ПОМОЩИ ЭКУ. На автомате такого не бывает, нагрузка компенсируется гидротрансформатором и ЕСП на обороты движка не влияет. Если б ты застрял посерьёзнее, то выбрался бы только включив ЕСП, блокирующее буксующие колёса и за счёт повышения оборотов и "игры" сцеплением. Мудохался бы или пока не выбрался, или пока не спалил бы сцепление. Вот тогда сцепление и повоняло бы. Ещё одно преимущество АТ над МТ))) Конечно, если пробуксовывают все 4 колеса, то ЕСП не поможет ничем, разве что остановит все колёса и не даст им закопать машину поглубже)))
Ребята, ну подумайте сами ! Вспомогательные электронные системы делаются для того, чтобы упростить управление автомобилем, улучшить его управляемость и ходовые качества, а не в диверсионных целях чтоб двигатель душить и глушить в самое неподходящее время))) Просто МТ уходит в прошлое, отсюда и сложности её сочетания с цифровыми технологиями.
Ещё раз спасибо за замечания