Перегляд одного допису
Старий 23.07.2012, 13:17   #571
kreker-o
Постоялец
 
Аватар для kreker-o
 
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Такой эффект, как ты описываешь, проявляется только на механике. ЭТО ПЕРЕГРУЗКА ДВИГАТЕЛЯ, ЭФФЕКТ ПРОЯВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЕСП ТОРМОЗАМИ, А НЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ ЕГО ОБОРОТОВ ПРИ ПОМОЩИ ЭКУ. На автомате такого не бывает, нагрузка компенсируется гидротрансформатором и ЕСП на обороты движка не влияет. Если б ты застрял посерьёзнее, то выбрался бы только включив ЕСП, блокирующее буксующие колёса и за счёт повышения оборотов и "игры" сцеплением. Мудохался бы или пока не выбрался, или пока не спалил бы сцепление. Вот тогда сцепление и повоняло бы. Ещё одно преимущество АТ над МТ))) Конечно, если пробуксовывают все 4 колеса, то ЕСП не поможет ничем, разве что остановит все колёса и не даст им закопать машину поглубже)))

Ребята, ну подумайте сами ! Вспомогательные электронные системы делаются для того, чтобы упростить управление автомобилем, улучшить его управляемость и ходовые качества, а не в диверсионных целях чтоб двигатель душить и глушить в самое неподходящее время))) Просто МТ уходит в прошлое, отсюда и сложности её сочетания с цифровыми технологиями.

Ещё раз спасибо за замечания
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся)))

Востаннє редагував kreker-o: 23.07.2012 о 14:17.
kreker-o зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 2,55573 секунды с 9 запросами