Цитата:
Сообщение от kreker-o
Компот из масел из движка сливать не буду, не вижу смысла. Современные масла хорошо смешиваются не только синтетика-синтетика, а и полусинтетика-синтетика независимо от производителя и пакета присадок.
|
Ответ в личке (где-то уже выкладывал на форуме, лень искать).
Цитата:
Сообщение от kreker-o
Интересует только не нужно ли будет после обработки ревитализантом делать регулировку клапанов или хотябы контроль зазоров ?
|
Не нужно. Плановый контроль по регламенту.
Цитата:
Сообщение от kreker-o
5W30 вроде такое масло положено использовать в Туксоновском движке
|
По вязкости да. По API чем выше вторая буква по анг.алфавиту после "S", тем более современное масло. Но и рассчитано он под современное топливо, и в связи с этим уменьшен пакет моющих добавок. Из ХАДО-вского предпочел бы 5W-30 SM/CF.
Цитата:
Сообщение от kreker-o
Знакомый мастер-механик сказал, что можно попробовать инсулиновым шприцом в ступичные подшипники ревитализант подабавлять.
|
Ню-ню. Пусть потренируется давить смазку через инсулиновый шприц на старом подшипнике. Думаю, будет удивлен
.
Цитата:
Сообщение от kreker-o
Понятное дело, что вскрытие покажет возможно ли это, перепрессовывать их никто не собирается)))
|
Вскрытие покажет, что пациент умер от вскрытия. Спроси у этого "Кулибина" сколько раз ему удалось вынуть ступицу из подшипника не повредив подшипник (если он вообще хоть раз менял ступичные подшипники). Обычно внутренняя обойма подшипника остается на оси ступицы, а разлетевшиеся шарики собираются по всему боксу
.
Цитата:
Сообщение от kreker-o
в кондиционер взял баночку ХАДОвского хладагента с ревитализантом, но только не добавил его пока что, там спецнаконечник нужен, а у меня его нет, надо будет к кондиционерщикам заехать.
|
Можешь не ехать. Без
тест-коннектора баночку в систему кондиционирования не засунуть.