Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 10:51   #42
kreker-o
Постоялец
 
Аватар для kreker-o
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 50
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию Re: Применение ревитализантов

Блин, Дружище, спасибо ещё раз за комменты и ответы !!!
Компот из масел из движка сливать не буду, не вижу смысла. Современные масла хорошо смешиваются не только синтетика-синтетика, а и полусинтетика-синтетика независимо от производителя и пакета присадок. Масло на щупе однородное, чистое и прозрачное и на холодном движке, и на горячем. Насчёт синтетика-минералка не уверен, да и неважно. Интересует только не нужно ли будет после обработки ревитализантом делать регулировку клапанов или хотябы контроль зазоров ?
5W30 вроде такое масло положено использовать в Туксоновском движке, хотя я сейчас залил 5W40, но думаю, что разница непринципиальная, особенно если учесть, что после замены официаловского полусинтетического ZIC 5W30 на мой "компот" из двух разных 5W40 движок заметно легче и мягче заработал.
Знакомый мастер-механик сказал, что можно попробовать инсулиновым шприцом в ступичные подшипники ревитализант подабавлять. Понятное дело, что вскрытие покажет возможно ли это, перепрессовывать их никто не собирается))) Ещё в крестовину ревитализант ещё засуну и в кондиционер взял баночку ХАДОвского хладагента с ревитализантом, но только не добавил его пока что, там спецнаконечник нужен, а у меня его нет, надо будет к кондиционерщикам заехать.
Раз муфта необслуживаемая и масло с редукторным не смешивается - ХОРОШО, можно быть спокойным. А то я по схеме посмотрел, вроде камеры раздельные, но кто его знает.
Книжка у меня есть, но почитать-разобраться не успел. Она сейчас в машине лежит, а я дома)))
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся)))
kreker-o вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 
Время генерации страницы 7.87251 секунды с 9 запросами