Тема: ТО 0
Перегляд одного допису
Старий 27.06.2012, 17:58   #130
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: ТО 0

Всем спасибо за советы, прошел в Бортничах. Красивый пробег - 2222 км.

Техническая мойка - 27 грн (без ПДВ)
Замена масла - - 27 грн
Замена фильтра - 54
Контр-осмотр работы - 202 грн

Масло Шелл (синт) 5w-40 4L - 320 грн
Фильтр масл. - - - 49,34

Всего без ПДВ - 679,84
Всего с ПДВ - 815,81
- - - -

Мастер добросовестно позатягивал штук 6 гаек в ходовой (без динамометрического ключа), сказал, что для Черкасской сборки это еще хорошо.

Я обратил внимание на тугое вращение правого заднего колеса (на подъемнике). Мастер сказал, что не приработались колодки ручника и искренне не советовал ничего делать.
Еще я заметил на левой передней полуоси цилиндрическую конструкцию (металл в гладкой резине), на резине были две просечки, одна "правильной" формы.
Мастер сказал, что это балансир и с ним все в порядке.

Электрик проверил сканером все что надо, замечаний не высказал. По моей просьбе "рестартнул" АКПП. И действительно, на 4-ю стал переходить при 65, а не под 80 км/ч.
По поводу жалобы на редкие залипания переключателя поворотника (не включается и не фиксируется в некоторых положениях руля) электрик проверил, но криминала так и не нашел.

Так что за зверь балансир и допустимы ли просечки в резине?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tyrant (02.07.2012)
 
Время генерации страницы 0,89733 секунды с 9 запросами