Re: ТО 0
Всем спасибо за советы, прошел в Бортничах. Красивый пробег - 2222 км.
Техническая мойка - 27 грн (без ПДВ)
Замена масла - - 27 грн
Замена фильтра - 54
Контр-осмотр работы - 202 грн
Масло Шелл (синт) 5w-40 4L - 320 грн
Фильтр масл. - - - 49,34
Всего без ПДВ - 679,84
Всего с ПДВ - 815,81
- - - -
Мастер добросовестно позатягивал штук 6 гаек в ходовой (без динамометрического ключа), сказал, что для Черкасской сборки это еще хорошо.
Я обратил внимание на тугое вращение правого заднего колеса (на подъемнике). Мастер сказал, что не приработались колодки ручника и искренне не советовал ничего делать.
Еще я заметил на левой передней полуоси цилиндрическую конструкцию (металл в гладкой резине), на резине были две просечки, одна "правильной" формы.
Мастер сказал, что это балансир и с ним все в порядке.
Электрик проверил сканером все что надо, замечаний не высказал. По моей просьбе "рестартнул" АКПП. И действительно, на 4-ю стал переходить при 65, а не под 80 км/ч.
По поводу жалобы на редкие залипания переключателя поворотника (не включается и не фиксируется в некоторых положениях руля) электрик проверил, но криминала так и не нашел.
Так что за зверь балансир и допустимы ли просечки в резине?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
|