Цитата:
Допис від Stan
И какую вязкость Вы рекомендуете для наших условий?
|
Hyundai для условий Украины уже все отрекомендовал.
При нормальных условиях эксплуатации авто - 5W-30. Для рабочих лошадок с прицепом, и ЮБК - да, можно попробовать 5W-40. А учитывая качество топлива на отечественных заправках - межсервисный интервал 10 тык.
Цитата:
Допис від maxa
Из заводской инструкции по ремонту Tucson
|
Maxa, сколько лет этому руководству? Тогда еще API SH и ILSAC GF-1 считались современными требованиями, про DOT-5 вообще не слышали, а в КПП рекомендовалось оригинальное "хюндаевское" масло. Меняются времена, меняется состав топлива на АЗС, вносятся небольшие изменения и доработки в конструкции агрегатов... Вы уверены, что это руководство актуально для нынешних Тушек? Я не отслеживал историю конструктивных изменений в Тушках, но, к примеру, в двигателе Ланоса 1,5 при внешнем сходстве с 1997 г. по сейчас - два разных набора "0"-ых колец, два разных набора "0"-ых шатунных вкладышей и четыре вида "0"-ых поршней.
Цитата:
Допис від Tabbycat
Но вот читал серьезную статью специалиста из НАМИ про обкатку (на примере дизельного СанЁнга)
|
1. На этих машинах стоят "мериновские" дизеля. Я не верю специалисту из НАМИ который рассказывает как правильно обкатывать немецкие двигатели.
2. Есть такое мнение, что на обкатку нужно заливать масло "по-дешевше" (типа его ж через пару тык сливать). IMHO, первые пару тык самый серьезный момент в жизни нового (или правильно "откапиталенного") двигателя и ради копеечной экономии использовать более дешевые ГСМ - смешно.
P.S. Чтоб сильно не пинали - все вышесказанное: IMHO.