Re: Выбор системы ГБО на Туксон
В начале июня таки созрел на установку ГБО. Выбор пал на Зенит, так из всей собраной информации и мнений сделал вывод - платить за БРС, значит платить за марку. По надёжности и возможностям настройки поляки почти не хуже, сам отьездил 3 года на Стаге, поэтому принял во внимание личный опыт. На секономленные деньги поставил форсунки Хана и вариатор (судя по всему Микролуч). Балон Атикер на 65 литров, влазит пока стабильно 55 л. Первые впечатления - ничего не изменилось в динамике, всё как на бензине. Из настораживающего - расход 13,5 л на сотню независимо город или траса. На бензине было 11-12 л и 9,5-10 л соответственно (надо работать). Из плохого - после установки начал загораться чек, но только на коробку и только после езды по трасе. Хотя коробка ведёт себя нормально. По логике газ не причём, но надо разбираться.
Спасибо за информацию что за штекер болтается на вариаторе, установщики не сказали что это перемычка.
Поскольку проблема с вариатором, я так понял одна - окисление контактов, вопрос у кого в каком месте его установили? У меня над радиаторм в торце балки ближе к правой стороне.
|