Перегляд одного допису
Старий 12.06.2012, 14:48   #100
silademon
Постоялец
 
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: Думаю про Nanoprotec

В журнале за рулём в майском номере есть статья о триботехнических составах. В ней идёт речь об езде без масла после обработки такими составами, но не об улучшении эксплуатационных свойств в долгосрочной перспективе. вывод - обработка такими препаратами не вредит, остальное на усмотрение владельца авто. Но большенство наверное интересует именно долгосрочная перспектива - сохранение эксплутационных свойств агрегатов на длительное время, а такой информации почти нет, кроме теоретических выкладок типа что временной износ по физике действия должен уменьшится. Опять по терминам не понятно - что такое кондиционер метала. а что такое остальные. Очень давно в том же ЗР был тест составов, в том числе и ХАДО. Цель - только изучение повышения эксплутационных свойств (текущее состояние). Запомнил только то, что посчитал главным для себя: улучшение есть, но не такое как рекламируют и вроде бы эффект был не длительным (кстати хадо было не в первых рядах) и не рекомендуют в впрысковые моторы, вроде лямда выходила со стоя (это был год 2000 - 2002) . Испробовал на старых жигулях (хадо, после капиталки), всё как в статье - после обработки улучшение, после замены масла - всё как и было. Сделал для себя вывод, что лить надо постоянно, как моликденовую присадку.
Меня интересует именно долгосрочная защита от износа, чем обрабатывать кондиционером или триботехническими составами.
silademon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 2,89170 секунды с 10 запросами