Перегляд одного допису
Старий 12.06.2012, 10:18   #536
kreker-o
Постоялец
 
Аватар для kreker-o
 
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

На подъезде к реально трудному участку ПП лучше включать заблаговременно, а не ждать, пока "зароешься". На АТ переключаться на тип-троник и ставить первую передачу, в режиме D штурмовать бездорожье нельзя, насилие над коробкой. На АТ лучше, на механике хуже, сильно горит сцепление без понижающей. АТ однозначно лучше механики, если умеешь пользоваться мозгами и педалями, "раскачку" на АТ сделать не сложно. На бензине 2.0 необходимо отключать ESP, иначе "душит" двигатель, не хватает тяги или "понижайки". Дизель или 2.7 с ESP справляется запросто, крутящего момента там хватает.

ВОПРОС. Когда сложный участок по песку легче преодолевается, когда песок сухой или влажный ?
kreker-o зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,40123 секунды с 9 запросами