Перегляд одного допису
Старий 21.05.2012, 17:35   #51
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Трансмиссионные масла.

Цитата:
Допис від Алекс.К78 Переглянути допис
этим вы хотите сказать что тнк отличное масло а арал г..но???...
....так что это значит?? что ликви моли тоже г...но?
а если арал заливали или заливают ТА брабус - они идиоты???
То, что я хотел сказать - я сказал.

Цитата:
Допис від Алекс.К78 Переглянути допис
кстати раз уж пошла такая кухня, у нас на харьковском форуме не единожды обсуждалась продукция хадо
Ага, читал Ваше мнение о том, что:
- ХАДО убило любимый ЗАЗ;
- MANNOL - это 100% г... (причём всё)
- CASTROL (что продается у нас) - редчайшее г...
- ELF - г...
- ARAL & LM рулят.
- т.д.

"Вопросов больше не имею". И разговор, кстати, про масло ARAL, а не про ХАДО.

Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
Вы знаете, сайт как оказывается, абсолютно не авторитетен с точки зрения информативности.
Периодически захожу, смотрю по своему направлению. К лицензии (выписана в 2004 г.) выписывается соглашение о продлении срока действия. Предыдущее закончилось 27-01-2012 г.



Свежее до 2013 г. уже в списке http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227527. IMHO, в меру информативно и оперативно.

Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
АРАЛ входит в Бритиш Петролиум Груп так же как и Кастрол
Знаю. Более того ВР входит в список API Member Companies http://www.api.org/globalitems/globa...companies.aspx.

Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
И на десерт, вот список всех стран лицензии которых зарегестрированы на этом сайте http://eolcs.api.org/companySearchRe...q=BP&go=Search, очень интересно куда пропала Германия, Австрия, Голландия (неужели в этих странах масла не производят).....за-то есть Катар, Шри-Ланка, Тринидад, Емен и Россия)))))))))))))))
Давно обратил внимание, что некоторые бренды причисляют себя к определенным стандартам и спецификациям не имея подтверждающих документов.
Конкретно по ARAL-у разочарован потому, что:
- считал этот бренд достойным;
- IMHO, стандарт API GL4+ не существует. Если бы на этикетке было ARAL GL4+, то и ладно, но "примазываться" к API с несуществующим допуском не красиво;
- не понравилась чехарда с этикетками/сайтами/каталогами/описанием эксплуатационных свойств.

При этом не употребляю слово "г...". Просто лично я разочарован и использовать этот продукт в своих авто не буду.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,87646 секунды с 9 запросами