to
СТО ХАДО
Подскажи плиз (проясни) по конкретному маслу.
Прочитал твой последний пост, решил посмотреть что мне на ТО 45000 в редуктор заднего моста на официальном сервисе залили.
Оказалось
Mobilube 1 SHC 75W-90 GL-5
Характеристики масла в спойлер скопировал.
Нажми для просмотра всего текста
Техническое описание
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип масла: Синтетическое
Литраж: 1 литр
Применение: Для механических трансмиссий
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кин. вязкость при 40oC: 102
Кин. вязкость при 100oC : 15
Индекс вязкости: 156
Температура застывания, oC: -51
СПЕЦИФИКАЦИИ
SAE: 75W-90
API: GL-5
GL-4
MIL-L: PRF-2105 E
ZF TE-ML: TE-ML 02B
TE-ML 08 A
TE-ML 12B
TE-ML 05B
TE-ML 01
ДОПУСКИ ФИРМ
MAN: 3343SL
Scania: STO 1
ОПИСАНИЕ
Описание продукта и применение
Mobilube 1 SHC 75W-90 является полностью синтетическим универсальным трансмиссионным маслом, предназначенным для смазки всех агрегатов механических трансмиссий, от коробок передач до редукторов главных передач(включая гипоидные), работающих в тяжелых условиях. Благодаря классу вязкости SAE 75W-90 это масло имеет отличные низкотемпературную текучесть и стабильность при высоких температурах, обеспечивающие прекрасную защиту от износа агрегатов трансмиссий в широком диапазоне рабочих нагрузок.
Mobilube 1 SHC 75W-90 рекомендуется для применения в механических коробках передач, главных передачах, раздаточных коробках легковых и грузовых автомобилей, а также строительной техники, работающих в наиболее широком температурном диапозоне и требующих применение масел категории API GL-4 или GL-5. Хотя Mobilube 1 SHC 75W-90 совместимо с аналогичными трансмиссионными маслами, однако, наиболее полное использование высочайших эксплуатационных свойств данного продукта возможно только при полной заправке агрегатов маслом Mobilube 1 SHC 75W-90.
Уникальная комбинация синтетических базовых масел и высокоэффективного пакета присадок обеспечивает, с одной стороны, необходимые для большинства синхронизированных коробок передач текучесть при низких отрицательных температурах, совместимость с материалами и четкость переключения передач и, с другой стороны, достаточно высокую вязкость и несущую способность, требуемые для смазки тяжелонагруженных главных передач и раздаточных коробок.
Mobilube 1 SHC 75W-90 полностью совместимо с минеральными трансмиссионными маслами, но значительно превосходит их по уровню термоокислительной стабильности и показателям текучести при низких температурах, обеспечивая за счет этого повышение топливной экономичности автомобилей и возможность увеличения интервалов смены масла в трансмиссии. Благодаря превосходным вязкостно-температурным характеристикам Mobilube 1 SHC 75W-90 можно использовать круглогодично, в том числе при экстремально низких зимних и экстремально высоких летних температурах.
Спецификации
Mobilube 1 SHC 75W-90 соединяет великолепную термическую стабильность и совместимость с синхронизаторами коробок передач с увеличенным сроком службы и прекрасной защитой от износа, необходимых для высоконагруженных гипоидных передач. Mobilube 1 SHC 75W-90 подтвердил свои высочайшие рабочие характеристики в целом ряде дорожных испытаний на различных легковых и грузовых автомобилях, а также в гонках Формула-1 и других автомобильных соревнованиях.
Преимущества
Применение трансмиссионного масла Mobilube 1 SHC 75W-90 обеспечивает следующие преимущества:
Экономия топлива по сравнению с прочими маслами класса SAE 90
Возможность смазки всех агрегатов трансмиссии при помощи одного продукта, что способствует снижению складских расходов
Четкое переключение передач при низких отрицательных температурах благодаря лучшей текучести по сравнению с минеральными маслами классов SAE 80W и 90
Высочайшая защита от износа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации
Увеличение срока службы элементов трансмиссии
Увеличенные интервалы замены
Полная совместимость с минеральными трансмиссионными маслами и конструкционными материалами (в т. ч. уплотнений и синхронизаторов), обычно применяемых в автомобильных трансмиссиях
Через год надо будет менять масло в раздатке, в заднем редукторе и коробке. Нормальное ли это масло, с учетом того что соответствует одновременно и GL-5 и GL-4? Или лучше как положено для раздатки и редуктора поискать конкретно GL-5, а для МКПП соответственно конкретно GL-4.
Или это масло как раз и относится к описанной тобой категории "
Некоторые производители пытаются уменьшить количество серосодержащих компонентов за счет всяко-разных ноу-хау, но это обычно ведет к небольшому удорожанию масла."
Боюсь что на сервисе только лишь из-за этой "универсальности" его и использовали, чтобы одно и то же масло лить и в МКПП и в раздатку и в редуктор.
Спасибо.