Цитата:
Допис від Stason-Tucson
Ну это конечно ИМХО,научно-проверенного обоснования нет.
|
в том то и дело, что нет, хотя, уверен, по ощущениям, не определишь, если взять два новых авто, на каком из них втулки стаба с разрезом, а на каком без... ИМХО узел нужно разбирать на столько максимально на сколько это необходимо, а не на сколько возможно, плюс, учитывая рекомендации завода-изготовителя. Пока нет веских докозательств того, что разрез втулки создает доп. шум подвески, не вижу особых причин разбирать доп. элементы узла, повышая стоимость работы, во-первых и, во-вторых, рискуя, тем самым, "попасть" на их замену, тех же косточек например, которые стоят в 2-3 раза дороже втулок, плюс, не забывайте, человеческий фактор никто не отменял... (я про ошибки)