Перегляд одного допису
Старий 11.05.2012, 11:33   #14
Denis93
Пользователь
0041
 
Реєстрація: 29.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: TUCSON 2.0MT 2008 ГБО BRC
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Ремонт с модернизацией - возможно ли?

Вопрос к опытным тушкановодам!


У машины назрела критическая необходимость ремонта ходовой - т.е. замнны большого колличества элементов.

Начиная с аммортизаторов, по ним все более менее ясно - есть родные, каяба и кони и есть соотв. ветка обсуждения.

Почитал форум - оказывается при замене стоек аммортизаторов тоже есть выбор и можно поставить вариант как я понял каябу который лучше родных. Насколько это правда? Есть ли смысл менять все четыре если задние еще работают?


Что относительно других элементов?

Например - пружины - тоже нужно менять передние две.
Есть ли разные пружины с лучшими характеристиками?


По каким еще элементам ходовой можно при замене поставить оправданно лучший вариант?


Спасибо за ответы
Denis93 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,22085 секунды с 9 запросами