Перегляд одного допису
Старий 07.05.2012, 02:03   #118
Denis93
Пользователь
0041
 
Реєстрація: 29.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: TUCSON 2.0MT 2008 ГБО BRC
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від Bigbunker Переглянути допис
По теме.
Кто хочет сразу сэкономить, а потом жариться с форсунками, редуктором, фильтрами, ставьте Польшу или что подешевле. Не факт, что все будет плохо, или что со временем станет плохо - но вероятность возникновения проблем однозначно выше.
Кто хочет заплатить за лучшее качество и получить полную гарантию на ГБО 3 года или 200.000 км - ставьте BRC.
Я проехал уже 10000 на брц. Пока доволен. Горит чек, и вроде бы это связано с качеством газа, т.к. сам гаснет после заправки на шелл или авиагаз(точно не помню название).Собираюсь опять к установщикам.

Кроме этой лампочки все устраивает.

По поводу Вариатора .
1. менять опережение зажигания на Тушкане с ГБО однозначно нужно, полезно и выгодно (жрет меньше, едет лучше, клапанам легче).
2. Сделать опережение зажигания лучше всего программно (чип-тюнинг) - место подключения вариатора очень уж мокрое и грязное, контакты в негерметичных разъемах корродируют. У меня после 2-х лет вариатора- ДПКВ ушел под замену.[/QUOTE]

А что такое чип-тюнинг, расскажите подробнее пожалуйста?


Спасибо!
Denis93 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,02465 секунды с 10 запросами