Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 20:01   #1
Denis93
Пользователь
0041
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Киев
Возраст: 43
Авто: TUCSON 2.0MT 2008 ГБО BRC
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Как беречь двигатель если у вас ГБО

Как беречь двигатель если у вас ГБО :

1. Регулировать клапана каждые 40000
2. Делать ТО установленного ГБО по регламенту
3. Не давать нагрузку более 4000 оборотов на двигатель
4. ?

Дополнения приветствуются.

По поводу вариатора и туксона, со слов представителей БРЦ:

Вариатор дает искру зажигания на доли секунды раньше.
Учитывая более высокую температуру сгорания газа в этом определенный смысл может быть.
Наскоко я понял более высокая температура сгорания газа и значит что газ имеет более высокое октановое число?
Но в любом случае у газа более высокое октановое число.

Так вот как обяснил представитель БРЦ поскольку туксон может ездить и на 92 и на 95 то он уже является стойким к разбросу октановых чисел - то есть он уже сам решает этот вопрос.

Соответсвенно получается что он не нужен.

Вот такая позиция.


И еще - сегодня регулировал клапана у Кирилла. Он привел статистику, что из 50 машина всего одна идет с вариатором.

Вместо этого он советовал перейти на режим бензин+газ что будет лучше для двигателя.
Кто что думает по этому поводу? Какой будет расход?
Denis93 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 
Время генерации страницы 3.22083 секунды с 9 запросами