Перегляд одного допису
Старий 05.04.2012, 16:54   #56
demi4mac
Постоялец
 
Реєстрація: 16.08.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 42
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD BRC
Дописи: 132
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від silademon Переглянути допис
[[этот режим специально сделан для двигателей без гидриков]]

А гидрики при чём? Смесь по скорости горения приближается к бензиновой и клапана не греются. Но вызывет сомнения у меня этот метод не по техническим причинам. Если бы он решал проблемы с перегревом клапанов, то такие системы ставили бы во всю на моторы с керамическими сёдлами (субарики и мицики), а так довольсвуются только капельницами да и от тех отказываются - говорят если настройка нормальная этого достаточно.
А то купил дорогую систему, тратиш бензин и газ, а регулировки клапанов или ремонта головы не избежиш, так зачем платить больше.
Узнайте этот момент у своих установщиков, может из множества мнений всплывёт истина.
На газодизеле впрыскивается не меньше 25 % соляры для устойчевого поджига смеси, хватит ли 2-3 % бензина для быстрого горения?
сегодня как раз об этом с ними разговаривали, на мицики субари и еще что-то как раз они всегда включают допрыск. и несколько процентов допрыск идет в спокойном режиме, до определенных оборотов и открытия дросселя (как они сказали), дальше до 25 процентов бензина, в других системах используют капельницы, в BRC допрыскивают бензин и капельницы не сатвят как и вариаторы. каждый производитель решает проблему перегрева клапанов по своему, я так это понимаю
demi4mac зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,20980 секунды с 9 запросами