Цитата:
Допис від kosha
M+S значит "грязь и снег"
|
А что значит это "грязь и снег"? соттветстввие чего и чему?
Это соответствие стандарту Rubber Manufacturers Association
(
http://www.rma.org ).
Вот к примеру, что об этом пишут (
http://www.snowtyres.com.au/severe-service-emblem ):
M+S marking on tyres is very misleading.
Many AWD tyres are rated M+S, M&S or M/S, i.e., mud and snow. Established by the USA Rubber Manufacturers Association (RMA), the M+S designation refers only to the tread pattern. The M+S standard calls for a tyre with grooves at the outside of the tread that extend into the centre. It also means that 25% of the tyre tread contact surface be open, i.e., a more open tread pattern.
You will find the M+S symbol on most all-season tyres, on off-road and all-terrain tyres and even some high performance summer tyres may have this designation. However, there are no performance standards to meet or traction tests to pass. Any tyre with grooves at angles and with 25% of the tread void can be labelled as M+S.
Мой вольный перевод (весьма корявый):
Маркировка M+S очень обманчива.
Много шин для полного привода маркированы M+S, M&S или M/S снег и грязь. Установленный Ассоцияцией Производителей Резины США (RMA) обозначение M+S относится только к рисунку протектора. M+S стандарт соответствует шинам с канавками снаружи протектора, которые продолжаются к центру. Это так же значит 25% поверхности контакта протектора открыта, т.е. более открытый рисунок протектора.
Вы найдёте символ M+S на большинстве все-сезонных шин, на внедорожных и вседорожных шинах и даже некотрые высокопроизводительные летние шины могут иметь такую маркировку. Тем не мение, шины не проходили тестирование на стандарты производительности или сцепления. Любая шина с канавками на углах с 25% пустот на протекторе может быть маркирована M+S.