Цитата:
Допис від FSL
Коллеги СОРРИ ошибка не VTB а VAB банк моя ошибка.
Давно меня так не водили носом об стол вот и разнервнечался.
Насчет жалобы нач отделению,так она собственно и нахамила,еще и угрожала службой безпеки банка,правда когда я попросил с этой службой пообщаться ушла в сторону,хочется пообщаться с руководством банка мне дважды отказали в обслуживании(первый раз специалист не подготовлен для работы с системой контакт,второй раз мне выслали перевод по Контакту,но выдать мне его не смогли не та валюта рубли)просил дать справку о том что не хотят выдавать перевод,отказали,попросил представится руководителя также отказ,потом мне расказывали о том что я не клиент банка(хотя только что я получил перевод правда в долларах)что они не должны "любому мужику с улицы что то показывать и давать" под конец я получил заяву что мне жена не дала и поэтому я злой  канечно злой потратить столько времени и нарваться на этот сервис,правда я голоса не повышал старался говорить чинно и культурно.Придя домой позвонил на горячую линию,мне пообещали что то решить но боюсь что это пук в небо.
|
Мдя...уж..Ну в кратце так..Руководитель отделения совершенно не права, к тому же и не компетентна..Прискорбно. Система CONTACT предназначена для "бэзготивковых" переводов между физ лицами, в конкуренции ВестернЮнион и МонейГрамм.Все виды переводов осуществляются на территории Украины в гривнах, но так как система интернациональная, то отделение 78 обязано было выдать сумму в гривнях на день валютирования по курсу НацБанка. Могла бы просто позвонить в головной офис валютный департамент. В прЫнцыпе,настучать и наказать можно...Хозяином ВАБ банка является Максимов. Решение принимать Вам...