Цитата:
Допис від Леший
Мне кажется, что невооруженным глазом видно, что 420-й будет шуметь сильнее в сравнении с 480-ым. Плоское дно, т.е. поперечины не спрятаны, да и аэродинамически он, имхо, проигрывает 480-му. Хотя мне этот "чемодан" очень нравится) каждый день его наблюдаю на Рено Сценике у соседского дома)
Интересно, кто был его прототипом?
|
Хапро роади был прототипом, но изменен он сильно, и как по мне только в лучшую сторону. И по прочности и по дизайну. Изначально в хапро понравилось соотношение-длина-ширина-максимально удобная компановка для большого количества не очень длинных вещей. Удобно, а сундук сундуком. Мы сделали все возможное, чтобы адаптировать дизайн под современные кроссоверы и минивены. Кстати, по грузоподъемности он настоящяя рабочая лошадка, хоть мы и рекомендуем 70кг, но это связано с максимально допустимой нагрузкой на крышу авто, этот сундучек с четырьмя усиливающими трубами легко выдерживает и 100кг.
П.С. в Харькове ездит черный Дастер с 420-м, все хочу его сфоткать, смотрится обалденно гармонично