Перегляд одного допису
Старий 31.01.2012, 12:20   #116
KROT&FART
Старожил
 
Аватар для KROT&FART
 
Реєстрація: 10.10.2011
Звідки Ви: Киев,Оболонь-Позняки
Вік: 48
Авто: TUCSON 2.0 АТТ
Дописи: 774
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 248 раз(а) в 119 сообщениях
Типово Re: Прогрев АКПП

Цитата:
Допис від KARAY Переглянути допис
насос начинает работать вместе с запуском двигателя, но алгоритм прогрева масла у него независит от " t " двигателя... Отсюда и советы - прогревать АКП на различных режимах...

А вот, кстати летом, в жару, стоя где нибудь в пробке или еще по какой нибудь пречине простоя не месте, с вкл. двигателем, рекомендуется селектор переводить либо в N (+ ручник), либо в P... Чтобы не перегревать коробку,... эти режимы, когда стоишь на месте, принято считать "щедящими"...
Спасибо,принцип работы я так и понимал.но.. при чём здесь перегрев,если она охлаждаеться и "завязана" с системой охлаждения? Т.е. температура выравниваеться с движкой? А в пробке стоять на драйве,вред есть ,но от того, что давление "давит" постоянно.поэтому чтобы разгрузить рекомендуеться ставить на нейтралку,при чём здесь перегрев?(век живи ,век учись),
KROT&FART зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,29009 секунды с 9 запросами