Перегляд одного допису
Старий 21.01.2012, 21:59   #440
Silent Bob
Новичок
 
Аватар для Silent Bob
 
Реєстрація: 20.01.2012
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 44 раз(а) в 9 сообщениях
Типово проводка для круиз-контроля на дизель

Господа, собираюсь завтра-послезавтра устанавливать КК на свою машину (дизель, автомат, 2006 год). Пульт, провод, винты купил, куда все вставлять вроде разобрался. Смутило только то, что никто не упоминает процесс протягивания проводов от правой стойки к рулевой колонке через центральную консоль (точнее сквозь ее недра). Хочется верить, что описание этого процесса было опущено в связи с простотой его реализации. Успокойте меня, пожалуйста! Там много свободного места?

Также вынашиваю мысль подключения непосредственно к разъемам блока ECM, что в первом приближении кажется логичным — зачем делать гигантский шаг в сторону, а затем возвращаться, когда провода можно протянуть напрямую коротким путем. Что вы думаете об этом?

Да, еще не понял, куда девать отдельно выходящий из пульта желтый провод, но надеюсь, разберусь на месте.
Silent Bob зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,82794 секунды с 9 запросами