проводка для круиз-контроля на дизель
Господа, собираюсь завтра-послезавтра устанавливать КК на свою машину (дизель, автомат, 2006 год). Пульт, провод, винты купил, куда все вставлять вроде разобрался. Смутило только то, что никто не упоминает процесс протягивания проводов от правой стойки к рулевой колонке через центральную консоль (точнее сквозь ее недра). Хочется верить, что описание этого процесса было опущено в связи с простотой его реализации. Успокойте меня, пожалуйста! Там много свободного места?
Также вынашиваю мысль подключения непосредственно к разъемам блока ECM, что в первом приближении кажется логичным — зачем делать гигантский шаг в сторону, а затем возвращаться, когда провода можно протянуть напрямую коротким путем. Что вы думаете об этом?
Да, еще не понял, куда девать отдельно выходящий из пульта желтый провод, но надеюсь, разберусь на месте.
|