Передняя стойка лобового стекла - рихтовать или менять?
Коллеги, боже конечно збавь вас от таких выборов, но вот я попал немного, и теперь мучаюсь, помогите.
Был удар в деревянный столб правой стойкой в районе лобового, машина шла под наклоном, так что стойка повреждена только в промежутке "от капота и до крыши", примерно по высоте лобового стекла. Лобовое тоже, ну и так, по мелочи, дверь, крыло, но это уже не сильно.
Но стойка вмята сантиметра на три.
И вот, стойку мне менять, или рихтовать? Стойка состоит из двух частей, это как труба в трубе. Наружную часть, "филенку", точно не отрихтуешь, надо менять. Но разница такая. Один рихтовщик предлагает за 4000 грн разобрать торпеду и крышу, вытянуть стойку, а потом вырезать ее и врезать на ее место новую, которую я взял на разборке. Врезать, на разной высоте приварив эти трубы, из которых она состоит как матрешка. При этом, говорит, прочность корпуса никак не пострадает, и т.д. Другой уже за 2000 грн собирается вытянуть существующую стойку, и не вырезать ее, а только рихтовать. Вырезать же только внешнюю наружную часть, саму "филенку". А внутреннюю часть стойки оставить родную. При этом торпеду и крышу не разбирать вообще. Говорит, мол, родное лучше, и торпеду штука тонкая, лучше не трогать. В принципе, оба рихтовщика толковые, вопрос в способе.
Как качественнее? Вопрос не в деньгах, как сделать лучше?
|