Перегляд одного допису
Старий 19.12.2011, 14:37   #288
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Выбор: прошу совета бывалых (продолжение)

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис

Меня настойчиво агитируют брать дизельную версию. Поэтому возникли новые вопросы:
1. Не вредно ли будет особенно необкатанному дизелю, если после утреннего холодного пуска я отъеду на 20 метров и только там буду прогреваться? Аналогично с охлаждением турбины при парковке: сначала 2-3 минуты охлаждения, потом въызд на парковку и сразу останов машины?
2. С учетом частых коротких поездок + солярки наших АЗС = во что выльется экономия / затраты на обслуживание и ремонт (хотя бы в период гарантии) ?
1а. дизель с успехом может откатить нашу тушку на 20 м и на холостых оборотах - не вредно.
1б. на парковку тоже можно практически на холостых вкатиться, да и заблаговременно не газовать перед постановкой на парковку, просто 3-4 мин спокойно ехать к парковке - можно сразу глушить.
2. в период гарантии ТО дороже ровно на 2 л масла при его замене.

Все.

ЗЫ ну и при морозах ниже -10 желательно антигель в топливо литровая банка 150 грн. хватает на 2 зимы.
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,29395 секунды с 9 запросами