Цитата:
Допис від Tabbycat
Меня настойчиво агитируют брать дизельную версию. Поэтому возникли новые вопросы:
1. Не вредно ли будет особенно необкатанному дизелю, если после утреннего холодного пуска я отъеду на 20 метров и только там буду прогреваться? Аналогично с охлаждением турбины при парковке: сначала 2-3 минуты охлаждения, потом въызд на парковку и сразу останов машины?
2. С учетом частых коротких поездок + солярки наших АЗС = во что выльется экономия / затраты на обслуживание и ремонт (хотя бы в период гарантии) ?
|
1а. дизель с успехом может откатить нашу тушку на 20 м и на холостых оборотах - не вредно.
1б. на парковку тоже можно практически на холостых вкатиться, да и заблаговременно не газовать перед постановкой на парковку, просто 3-4 мин спокойно ехать к парковке - можно сразу глушить.
2. в период гарантии ТО дороже ровно на 2 л масла при его замене.
Все.
ЗЫ ну и при морозах ниже -10 желательно антигель в топливо литровая банка 150 грн. хватает на 2 зимы.