Перегляд одного допису
Старий 19.12.2011, 12:18   #14
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Выбор: прошу совета бывалых (продолжение)

Цитата:
Допис від KARAY Переглянути допис
Я бы еще в салоне потребовал, чтобы с моей машиной провели заново предпродажную подготовку... Начиная от колес (затяжка-давление), жидкостей везде (наличие-качество), электрики ( работа-контакты), и т.д....
Спасибо, KARAY
Думаю, что это реально сделать - СТО у них буквально рядом. Но вряд ли меня пустят в ремзону. Один тушкановод любезно предложил свою помощь при покупке, могу пригласить еще опытного моториста/сварщика, правда он не знает Тушканов.

Меня настойчиво агитируют брать дизельную версию. Поэтому возникли новые вопросы:
1. Не вредно ли будет особенно необкатанному дизелю, если после утреннего холодного пуска я отъеду на 20 метров и только там буду прогреваться? Аналогично с охлаждением турбины при парковке: сначала 2-3 минуты охлаждения, потом въызд на парковку и сразу останов машины?
2. С учетом частых коротких поездок + солярки наших АЗС = во что выльется экономия / затраты на обслуживание и ремонт (хотя бы в период гарантии) ?
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,06736 секунды с 10 запросами