Цитата:
Допис від hawk
При напряжении на клеммах аккумулятора 14,3 В, прога hobd показывает напряжение 13,3 (точнее это напряжение на диагностическом разъеме).
|
это из
моего сообщения в другой теме.
Вношу поправку
Оказывается большинство ELM327 могут идти с завода не сильно калиброванными по напряжению

.
И зная напряжение на диагностической колодке можно откалибровать ELM327 с помощью строки инициализации, указав
одноразово правильное напряжение.
У меня на колодке было 14,3, ELM327 показывал 13,3.
В проге
hobd с наладонника одноразово вписал строку инициализации
ATCV 1430.
Теперь стало поточнее.
ps
Замер напряжения на колодке проводил вынув ELM327, что теоретически неправильно. Но учитывая что все потребители были в авто отключены, авто работало на хх, а ELM327 потребляет по паспорту около 45 мА, то подобная система калибровки для проверки этой фичи вполне прокатила.
Если кто соберется "калибровать" свой блочок, предварительно проверьте напряжение на колодке
НЕ ВЫНИМАЯ ELM327. А то где-то читал что некоторые диагностические блоки дают сильную подсадку и жрут большой ток

.
Информация про калибровку взята
отсюда. Рекомендую также прочесть сообщение 568 с
той ветки форума.