Перегляд одного допису
Старий 09.12.2011, 00:04   #73
hawk
Старожил
0021
 
Аватар для hawk
 
Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від hawk Переглянути допис
При напряжении на клеммах аккумулятора 14,3 В, прога hobd показывает напряжение 13,3 (точнее это напряжение на диагностическом разъеме).
это из моего сообщения в другой теме.

Вношу поправку
Оказывается большинство ELM327 могут идти с завода не сильно калиброванными по напряжению .
И зная напряжение на диагностической колодке можно откалибровать ELM327 с помощью строки инициализации, указав одноразово правильное напряжение.
У меня на колодке было 14,3, ELM327 показывал 13,3.
В проге hobd с наладонника одноразово вписал строку инициализации ATCV 1430.
Теперь стало поточнее.

ps
Замер напряжения на колодке проводил вынув ELM327, что теоретически неправильно. Но учитывая что все потребители были в авто отключены, авто работало на хх, а ELM327 потребляет по паспорту около 45 мА, то подобная система калибровки для проверки этой фичи вполне прокатила.
Если кто соберется "калибровать" свой блочок, предварительно проверьте напряжение на колодке НЕ ВЫНИМАЯ ELM327. А то где-то читал что некоторые диагностические блоки дают сильную подсадку и жрут большой ток .
Информация про калибровку взята отсюда. Рекомендую также прочесть сообщение 568 с той ветки форума.
__________________
завтра может и не наступить...
UT4UJW

Востаннє редагував hawk: 09.12.2011 о 07:14. Причина: ссылочку поправил
hawk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ljubash (09.12.2011), Ёжик (09.12.2011)
 
Время генерации страницы 0,31135 секунды с 9 запросами