Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 14:09   #27
Bigbunker
Старожил
0038
 
Аватар для Bigbunker
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию Re: Ремень ГРМ и !!!цепь!!!

Цитата:
Сообщение от Bigbunker Посмотреть сообщение
Заказал цепь за 180 грн, натяжители - по 30-50 грн. Это в нагрузку к маслоотражательным колпачкам по 9 грн/шт...
в понедельник еду к Партнерам, на СТО ХАДО, с фотоаппаратом.
Ждите отчета...
Не прошло и полгода, как нарисовался отчет.
Симптомы и показания - стук, похожий на детонацию на оборотах до 2000, повышенный расход(до 14л газа в городе), расход масла около 200-250г/1000км.

Сняли клапанную крышку.

Цепь в Идеальном состоянии, шестерни на валах сидят мертво, зазоры клапанов в норме.
Обнаружилось отсутствие герметика части прилегающей поверхности маслоотражателя, масло могло туда лететь. Раскрутили клапанную крышку, все вымыли, положили новый герметик и собрали.

Небольшой фотоотчет

Причины стука и повышенного расхода были выяснены позже.
Стук, похожий на детонацию - это стук разболтавшихся демпферных пружин на диске сцепления (пробег 150тык, стоит родное). Определили на Аэлите - подняли на подъемнике машинку с мастером за рулем и погоняли. подробнее - в другой теме.
Повышенный расход поборолся заменой газовых форсунок Valtek на OMVL. Стало 12-12,5 газа на сотню в городе +бензин на прогревы.

Вывод - причина, казалось, была ясна, а оно совсем не так и совсем не там оказалось.
Bigbunker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hawk (24.11.2011), VIC (24.11.2011), СТО ХАДО (24.11.2011)
 
Время генерации страницы 0.33631 секунды с 9 запросами