Добрался наконец до нета....
Цитата:
Допис від maestro
Хочу продолжить ранее написанное мною же...
Первый раз сделал чиповку "ЕВРО-2". Проехал с ней около 2.500 км. Как и писал выше - динамики добавилось. Что же касается расхода, у меня он не упал, а, совсем наоборот, вырос 
Трасса (90 - 130) = 13л/100
Город = 14,7
Недавно заезжал к Жене с данной проблемой...в качестве эксперимента он мне залил "ЕВРО-0". Проехал на данном варианте прошивки уже 400 км.
Динамика стала лучше по сравнению с предыдущим вариантом прошивки.
Расход вырос еще больше.
Трасса осталась на тех же 13л/100 (скорость 110-130)
Город: до 16,8л/100. Я в ШОКЕ!!!
Вчера общался с товарищем. У него Санта-Фе, механика, 2,4л. Постоянный полный привод. Говорит, что по городу выше 12,2 не поднимается.
Особенно быстро у меня ползет расход вверх на холостых оборотах.
Сделали с ним эксперимент:
Одновременно завели его Санта-Фе и мой Тушкан. (Свой комп он обнулял днем раньше после поездки на рыбалку). На момент его заводки его комп показывал 12,1л/100...мой комп 13,9л./100
Обе машины проработали 5 минут. Через 5 минут его комп показывал те-же 12,1л/100. Мой же - аш 15,5л./100.
В движении расход чуть падает, но незначительно.
Вопрос к вам, товариши одноклубники: что это - кривой чип, или же причина в чем-то другом???
Чтобы сразу отмести ненужные версии, добавлю:
Пробег 41.000. Последнее ТО делалось на 40.000. Менялись все фильтра, в том числе и топливный, масло в двигателе (SHELL 5W40),коробке, раздатке... На 37.000 мыл форсунки. 7.000 км. назад менял свечи. Бензин (последний год) - только ОККО-95 или ШЕЛЛ-95. Давление в шинах всегда держу 2,2. Балансировку колес делал на прошлой неделе. Развал сразу же после этого...
И еще: комп не врет!!! Расход по компу и по факту (от отстрела до отстрела) - один в один. Последнее время заправляюсь не просто на одной заправке, а даже на одном и том же пистолете.
Огромное СПАСИБО всем за советы и ответы.
|
Ты ж не все написал....... Во первых как минимум 2 месяца после чипа все было нормально....после у тебя уже пополз расход, по поводу чего я тебе сразу сказал что дело в машине.....евро 0 мы тебе лили для того, чтобы убедиться что дело не в лямбде.
Зачем было ехать на диагностику свечей я так и не понял. Когда мы вместе с тобой их выкрутили, то и так по ним было видно что они мертвые (жуткие пробои изолятора коричневого цвета на исправных свечах еще никогда не появлялись). Калильное число после чипа не меняется. Вообще калильное число никак к пробою изолятора не относится по определению, вот если бы электрод загрязнялся, тогда да, можно было бы хоть как-то на калильное число грешить.
Нагрузка на пробой опять же от чипа не зависит, т.к. механическая часть мотора не меняется, степень сжатия та же, исключение составляют лишь турбированные моторы, но это не тот случай.
Я бы на твоем месте проверил бы компрессию как раз на предмет повышенной компрессии, вот из-за нее могли бы свечи меньше ходить.
Цитата:
Допис від Serg
Это неправильный эксперимент. Комп считает усреднненно. Т.е если вы не сбрасывали на ноль показания, то вы оба ну никак не могли проехать одинаковое расстояние. Поэтому твой более быстрый рост на холостых говорит лишь о том, что твой пробег гараздо меньше после последнего сброса чем его.
|
Согласен, как минимум нельзя сравнивать 2 разных мотора с разными параметрами, работающих на разных блоках управления да еще и на разных машинах.
Цитата:
Допис від DOKTOR
Вернул на прошлую прошивку.
Правда, вернулось после Жени криво, пришлось ехать к чиповщикам своим.
Не верю я в сторнние прошивки после этого.
|
Я не то, чтобы с претензией....просто для себя интересно..... Ты сравнивал то что я скидывал тебе на флешку перед заливкой моей с тем что я потом залил тебе? Просто должно было быть все 1 в 1, т.е. на чем ты приехал утром, на том ты и уехал вечером. Просто если там вдруг каким-то непонятным образом появились какие-то различия, то это глюк загрузчика, который меня естественно не порадует, но зато мне будет что предъявить разработчикам для исправления.
Цитата:
Допис від Mitridat68
У меня та же история,но с газовой прошивкой. Машинка стала больше кушать на бензине 12 л. трасса и в городе 15 л. Соответственно и по газу расход вырос. Если до этого по трассе было 11,5 л. , то теперь проблема настроить газовую карту (уже и ниже бензиновой ее опускали) и расход по трассе ниже 13,5 никак.Форсунки и фильтры новые. Так что есть вопросы к жениной прошивке
|
Скорее вопросы должны быть к настройке газовой прошивки. Несколько человек было с подобными проблемами, но по прошествии некоторого времени они сами признавались что дело было в самом гбо. Ищите хорошего газовщика. Как вариант при случае я мог бы немного подправить прошивку, что скорее всего облегчило бы процесс настройки, но правда при этом немного и снизился бы возможный эффект. Кстати я на своей машине убедился что один и тот же блок stagg-4 на разных версиях софта (не путать с настройками) работает по разному как и в плане динамики, так и в плане расхода. Возможно вам стоит обновить само ПО газового блокаю