Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2008, 08:41   #7
Филыч
Новичок
 
Аватар для Филыч
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Киев
Авто: Туксон
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Температура ОЖ и периодичность долива

Цитата:
Сообщение от Vic Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Филыч Посмотреть сообщение
...каким макаром???
думаю....
какая температура? есть ли пар в выхлопе? сосотояние масла двигла? потеки антифриза на защите?

Пробка на радиаторе обеспечисает в системе избыточное давление в 1,2 Бар для повышения точки кипения ОЖ, выпуская определенное количество ОЖ в расширительный бачек при нагреве, а также пряпятствует "выкипанию" воды из ОЖ и компенсирует недостаток ОЖ при остывании двигателя


Если система разерметизирована уходит наружу под давлением в 1,2 Бар, смотрим потеки

Если клапан не открывается - давление избыточное, антифриз под избыточным давлением может уходить, если не будет уходить - порветили сорвет патрубки. Уходить может наружу, в масло или прямо в камеру сгорания. Смотрим потеки, чистоту масла в двигателе, наличие пара из выхлопной трубы, наличие антифриза в цилиндрах на холодном двигателе, температурные колебания ОЖ в расширительном бачке

Если клапан "завис", то есть не закрылся - происходит свободная циркуляция ОЖ, постоянная связь с атмосферой, из ОЖ "выкипает" вода, уровень понижается
Сразу поясню...Стоит ГБО 4 поколения.Вчера был на станции,менял фильтра газовые,заодно подтянули все соединения ОЖ для ГБО.Посмотрели,потеков нету,но чувствуется запах выгоревшей ОЖ в подкапотном.
Выхлоп в норме без дыма и без запаха.

Как узнать завис ли клапан или вылетел и возможно ли самостоятельная починка???

СЭНКС!!!
Филыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 
Время генерации страницы 1.32155 секунды с 10 запросами