Перегляд одного допису
Старий 06.11.2011, 19:40   #33
Lordi
В гостевой зоне
 
Реєстрація: 15.11.2007
Дописи: 1.567
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 58 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Дупустимі пошкодження гуми

прошлой зимой совпал порез шины с приездом на ТО на АЗ. Сбоку ближе к протектору торчала ржавая железяка, похожая на ржавый нож. Пока делали ТО, там же сняли покрышку и завулканизировали. Поставили латку изнутри вдоль покрышки. Все вроде ок. до конца зимы откатал и с удовольствием пересел на летнюю резину. Поврежденная покрышка стояла на задней оси. Сегодня по непредвиденным обстоятельствам покрышку пришлось бортировать. Когда шиномонтажисты сняли ее - сказали, что латка стоит неправильно и мол, ее нужно всегда ставить не вдоль, а поперек покрышки. и сказали, что мол она отлетит. не знаю. может хотели содрать 80 грн. за вулканизацию, может и правда.

Вопрос: правда ли то, что латку ставят именно поперек покрышки?
При завулканизированной покрышке - особые меры осторожности (не перегружать, резко не тормозить, в повороты входить очень плавно...), или обращение как с обычной покрышкой?
Lordi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 3,01481 секунды с 9 запросами