Re: S-Auto чип тюнинг и автосервис. (Киев)
Еще одно наблюдение: когда чиповался - декабрь 2010 г. - заливал 95-й мустанг.
позже, когда пошли в гору цены - то ли бенз такой был, толи накопилась статистика в ЭБУ - но приходилось подлавливать момент переключения передач, особенно 2-й и 3-й......
дикость цен на мустанг привела к тому, что стал заливать ВОГовский, но 95-й простой, якобы из беларуси и прибалтики. вроде ситуация улучшилась, но иногда было то же, что и на мустанге, при этом динамика практически как на стоковой, расход в среднем - 10,3 л/100 км.
в конце октября сдох габарит и противотуманка, по инструкции отстегнул минус АКБ. Ес-но обнулилась статистика в ЭБУ.
В результате - наконец-то понял, что хотел мне доказать Вик, когда давал порулил на собственном авто:
- появилась эластичность двигателя;
- не нужно подлавливать передачи;
- вроде как немного, чисто субъективно, добавилось динамики - легче стала ускоряться;
- но есть и минус - средний расход вырос: 12,5-12,9 это при 30% по трассе (100-120 км/ч) и 70% по городу;
- правда иногда под горку нужно перескакивать на пониженную, так как бывает ситуация, вроде как кто-то сзади придерживает авто....может свечи нужно поменять. хотя если бы свечи - то проблемы были бы постоянно....
Пысы: очень надеюсь, что при обнулении карт (после снятия питания от АКБ) не обнулилась прошивка и настройка прошивки, так как сразу после прошивки у меня была такая же ситуация, но благодаря усилиям Александра (подстройка параметров в перепрошитом ЭБУ) расход был приведен в пониженое состояние.
|