Цитата:
Допис від silver36
а вот это не может быть причиной? при отключении аккума глюкнула система и по разному открывает или вообще не открывает эти заслонки ??
|
Была у меня другая проблемка, но может моя история чем-то поможет.
Летом из печки начал дуть только гарячий воздух, во всех положениях (авто, кондер, вентилятор без кондёра). Думал попал на ремонт кондея. Поехал к кондиционерщикам. Ребята глянули: компрессор клацает при включении кондёра, патрубки холодные. Вердикт: кондёр исправен, проблема в печке и или её заслонках, надо разбирать торпедо. Сняв бардачек, полез под торпеду сам. Нашел три фишки (контактные соединения), которые управляют електроприводами (моторчиками) переключения рецеркуляции воздуха. Методом тыка (пооочерёдным их отключением) нашёл ту, которая не реагирует ни на одну команду климата. Открутил блочок привода, под ним рычажок (который он соответственно поворачивает). Покрутив этот рычажок, выяснил что он крутит заслонку в печке, которая прикрывает то радиатор печки, то испаритель кондёра. Чем большую темп-ру выставляешь, тем больше он открывает для потока воздуха радиатор печки и больше закрывает от потока воздуха испаритель. Перезвонив оффам узнал, что вышеизложенный блочёк (привод) тянет на 650 грн. Почесав затылок, решил его добивать (разобрать), так как он имеет крышку на защёлках. Внутри моторчик, пять шестерёнок в смазке и фотоелемент. По моторчику нашёл на фишке контакты которые его питают, и подал на них питание от слаботочного акума. Моторчик оказался исправным (рабочим). Выставив шестерёнки на своё место (иначе крышечка блока не станет на своё место) собрал всё назад. Подключив фишку, включил климат - привод крутит. Выбрав нужное положение рычажка, прикрутил привод на своё место - всё заработало.
Для себя сделал вывод, что скорее всего подклинили шестерёночки, так как до этого и аккум снимал и диагностику климата пробывал - ничего не помогало, потому сбой в електронике исключаю.
Удачи в поисках.