Дизельный двигатель (CRDI) - устранение течи ТНВД своими руками
Всем привет! Вобщем машинка бегает хорошо, расход дизеля город 11, трасса 7,5. Только что, подъзжаю к стоянке- запахло в салоне солярой, заглушил, открыл капот - справа, там где ТНВД, всё в соляре, включая кпп, снял кожух, сделал пару фото, порпробовал завести - пару вспышек и глохнет, так пробовал раз 5, на 6й раз завёлся и заработал нормально. Немного подымило под капотом (выгорала пролитая соляра), ну и всё...проехал пару км, всё в порядке, не прогрессирует.
Хотелось бы добавить, прошлой зимой были проблемы с пуском даже при минус 5, и это при зимней соляре. Фильтр менял -не помогло. Помагал только тёплый гараж. В течении года периодически, при запуске двигателя холостой ход 500...через 10 секунд поднимается до нормальных 700-750 (точно не знаю), грешу на егр.... Такое бывает часто. И вот теперь...где копать, про ТНВД боюсь даже думать, и кстати 2 форсунки тоже мокрые, из под них немного подтекает.Покурил форумы - подозреваю что в тнвд нужно заменить какую то резиночку, купить ремкомплет. Руки растут из нужного места, сам и не такое делал. Теперь вопросы:
1. - откуда могла пролиться соляра? похоже на какой то аварийный сброс...
2. - что с потеющими форсунками, там наверно нужно какие то уплотнительные резинки поменять?
3. - есть ли в Харькове толковые специалисты по данному вопросу.
Всем заранее большое спасибо!
Востаннє редагував rolf: 16.10.2011 о 20:51.
|