Ну что... доработки были вчера удачно продолжены... Наконец-то я установил новый конусный нулевик японской фирмы
APEXi модель
POWER INTAKE, а
Александр S-Auto великолепно настроил моего Тушканчика индивидуально с учётом установленных уже вещей, и под равнодлинный коллектор паук, который будет установлен думаю в понедельник или максимум во вторник.
Александру огромное спасибо - как я и просил - он выжал в настройках из машины всё что можно было... Все её скрытые запасы мощности стали наконец-то явью - можно сказать что со старым чипом она ехала ну лишь чуть веселее, чем на стоковой прошивке. Но это лишь за счёт того, что прошивка была настроена под новые детали, без них эти настройки нету смысла, думаю что, менять у тех, кто уже зачипован.
"Паук" лишь не успели установить, т.к. и так кучу всего нужно было успеть в субботу и еле-еле успели произвести всё это.
А вот и собственно фото-отчёт:
фото для тех кто интересовался откуда именно под крышкой двигателя подключается шланг для маслоулавливателя. Вот оно - это отверстие вентиляции картерных газов. И скажу кстати следующее - до установки маслоулавливателя - через месяц работы холодный впуск у меня был внутри чёрный от какой-то гари или масла - сейчас, проездив с ним уже более двух недель - разбирая его вчера я провёл пальцем внутри - ни пылинки! работает значит!
фото холодного впуска со старым нулевиком