Цитата:
Допис від СТО ХАДО
Предлагаю закрыть дискуссию на тему "после чьего масла появляется нагар". IMHO, любой более-менее известный производитель (Shell, Motul, Mobil, ELF, Esso, BP, Castrol, LM, Neste и т.д.) , прежде чем прийти на рынок Украины, зарабатывал себе доверие пользователей и автопроизводителей десятилетиями. Суть не в названии брэнда, а в том что находится в канистре с маслом. Подделок действительно много, помимо этого есть еще: неправильное храниение, качество топлива, неправильный подбор масла, тех.состояние двигателя, подворовывающий/подбадяживающий персонал и т.п.
|
Я предлагаю еще раз перечитать этот пост. Есть масса подтверждений и тестов, что масло Shell, из-за которого развернулась бодяга - в порядке. Отличное масло.
Я всем советую еще раз - если хотите ездить по 15 тыс между заменами масла, то и заправляться при этом необходимо импортным низкосернистым бензином, а также не крутить сильно движок. А лучше всего не делать интервал замены больше 10 тысяч.
И заливать масло из своей, собственноручно купленной канистры, а не бочки, которую вы не видели своими глазами.