Re: Моторные масла
Решение о промывке двигателя при замене масла принимается основываясь на нескольких моментах.
Первый-постоянно используя в качестве экономичного варианта минеральные масла и заливая топливо неизвестного происхождения, достаточно трудно избежать шлакообразования в моторе.
Второй-случайный перегрев двигателя, т.к. ненормально высокая температура масла неизбежно приводит к резкому снижению срока его службы и как следствие к загрязнению мотора.
Третий- превышение рекомендованного межсервисного интервала.( более 10т км. ИМХО)
Во всех этих случаях промывка просто необходима для продления ресурса двигателя.
Промыть полезно и в других случаях, таких как предполагаемая закоксовка поршневых колец, застучавший гидрокомпенсатор или при переходе с масел одной фирмы на другие.
Идем дальше....
Чем мыть?
Варианта два.
Первый - промывочным маслом( полнообьемной промывкой).Основной недостаток- снижение ресурса вновь залитого масла, ведь в двигателе неизбежно остается некоторое количество промывочного масла -а это очень жидкая минералка.Этот остаток уже никуда не денется из двигателя и изрядно снизит вязкость свежего масла, то есть его ресурс.
Второй способ надежней и проще-использовать спец промывки масляной системы.Заливаем моющую экспресс-промывку( пятиминутка,десятиминутка) в старое масло, 5-10 минут работы на холостом ходу и сливаем. Заливая новое масло можно не беспокоиться о снижении вязкости, так как керосиновая основа экспресс-промывки покидает двигатель, испаряясь за 20-30 минут работы.Еще одна деталь- масло в процессе работы теряет моющие и диспергирующие присадки, поддерживающие все отмытое во взвешенном состоянии не дающие грязи накапливаться на деталях мотора."Пятиминутка" восполняет эти присадки в старом масле и тем самым резко усиливает его моющие свойства.
__________________
Услышать: 050 383 00 29
Написать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Увидеть: Киев ул.Ю.Фучика 12, ГСК "Сигнал".
|