Перегляд одного допису
Старий 21.06.2011, 20:07   #943
yuriy_od_ua
Старейшина
 
Аватар для yuriy_od_ua
 
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
- когда у генератора растет электрическая нагрузка - растет сопротивление вращению ротора, то есть нагрузка на двигатель, пример - свист ремня генератора при прослабленном ремне или изношенном шкиве при включении света
- ремень компрессора то вращается, но муфта разомкнута и компрессор стоит
+1
Это можно хорошо почувствовать на дизеле, если стоять в режиме "Драйв" (перед перекрестком, например) и подключить кондиционер.
В момент включения муфты происходит кратковременное ощутимое усиление вибрации.
При включении фар, стеклоподъемников или подогрева сидений наблюдается тот же эффект, но в гораздо меньшей степени. Видимо, потому что ЭБУ при этом слегка поднимает обороты.
yuriy_od_ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,09025 секунды с 9 запросами