ездил в Крым то при скорости 90-100 по спидометру расход средний вышел 8,7л газа. А вот обратно было самое интересное -раход 16литров!!!

Причину я определил сразу-опять прорвалась мембрана в газовом редукторе который был поменян по гарантии и при этом проехав на нём всего 3000 км! Мля,хвалёное ГБО от BRC

! Всё теже криворукие мастера которые мне ставили ГБО и так и смогли дать ему нормально работать типа сделали ход конём-вырезали прокладку от ленго рензо и сказали что эта гарантировано отьездит тысяч 70-80 км и проблем не будет и типа предложили плюнуть на гарантию потому как с таким качеством резины я буду к ним ездить постоянно. Я плюнул и согласился и как оказалось зря-расход у меня стал стабильный 20-22литра


!!! После того как я заехал к этим "дебилам",по другому я уже не могу их назвать они мне заявили что слетели настройки "мозгов" и нужно перенастраивать комп. Я понял что "мозги" слетели у них и просто уехал подальше от них.Поехал у оффов купил ремкомплект мембрану и шток-жиклёр, сам разобрал редуктор и охренел и понял откуда взялся расход 22 литра. При замене мембраны сам редуктор нужно снимать с авто обязательно так как поставить шток с прокладкой реально только перевернув корпус редуктора только вниз язычком в который потом входит шток-жиклёр с поворотом на 90 градусов.Но "мастера" которые мне меняли мембрану решили что эту процедуру можно сделать не демонтируя редуктор а только открутив крышку.Естественно у них не вышло поставить мембрану с штоком в сборе и они сначала всунули шток,потом надели мембрану а потом начали закручиать гайку и в итоге полностью раскрутили жиклёр в штоке так как использовали его как контргайку и газ просто тупо шёл мимо всех путей в редукторе просто через шток . Сам жиклёр в штоке очень маленького диаметра и он закернён и его нельзя трогать но "великие" как оказалось даже не знали что там есть жиклёр!!! Вобщем после переборки у меня расход стал по трасе опять около 9л а в городе 13,5.