Вставлю свои 5 копеек
Первые звуки услышал на 35-40 тысячах
Сцепление не палил и не перегружал. Запаха сцепления за все это время не слышал. Езжу обычно "внатяг", не сильно нагружая сцепление (хотя зажигалки на низких оборотах этого не любят). Но машинка "разьездилась" и на низких теперь тянет чуть лучше чем раньше — почему бы не пользоваться. Это я к тому чтобы было понятно что сцепление не должно быть сильно убитым.
Звук "а-ля фырчание" проявляется когда стрелка тахометра где-то посерединке между 1500-2000 и педаль сцепления уже давно полностью отпущена.
Было раньше только на второй передаче. Сейчас летом и на третьей иногда слышно в открытые окна

Наблюдаю за аналогичной темой у российских коллег.
Там вроде виновные найдены.
Вот цитата из
сообщения на дружеском форуме:
"...Приезжаю к дилеру. Хотел похвастаться. Ну мы сразу так договаривались, что я сообщу результат. Позвонил к мастеру, он выходит, и говорит, что знает, в чём у меня была проблема. Интересно послушать, говорю, и в чём же? А в диске сцепления, отвечает он. Информацию он нашёл на следующий день после той нашей встречи, в каком-то служебном информационном источнике. Такая проблема корейцам известна. Я так понял, они провели заводские исследования, и нашли слабое место в диске, и в результате которого в трансмиссии возникали кол****ия в основном на 1-2-3-й передаче, при оборотах двигателя 1800, на скорости 30-40 км/ч, и это всё в точности соответствует моему описанию. В новых машинах проблема была устранена, но как отличить старый диск от нового, мне это непонятно..."
а это маленькое дополнение
http://www.tucson-club.ru/forum/show...&postcount=345
http://www.tucson-club.ru/forum/show...&postcount=360