Цитата:
Допис від DOKTOR
Сорри,как-то не увидел. Проблему только прочитал, и всё. (Вы что, думаете, что я здесь ,типа, умничаю  )
Только приехал с кладбища , голова кругом.
Но смысла совета это не меняет. В этих сигналках в датчике удара чувствительный элемент на резиновом подвесе, ему всё равно, как располагать датчик.
Если бы был пьезо элемент - тогда есть варианты.Но это совсем уж в старых или дешёвых сигналках.
А в некоторых сигналках датчик микрофонного типа, ему вообще всё пофиг.
|
В общем, вчера достала меня сигналка. Вечером приехал в гараж, следуя твоему совету, поставив на охрану, стукнул по центральной стойке. Слегка стукнул, сразу сработка и сразу на полную катушку. Не порядок.
Посмотрел еще раз под руль, датчик висит на скотче на основном блоке, жгуты проводов далеко, а шлейф к датчику - короткий, внатяг. Так что там мароки - наращивать надо, если переносить на жгут.
Решил пока не заморачиваться, подкрутил чутье, было примерно на четверть от мин отметки, сейчас стоит еще меньше.
Но слабый удар в стойку со стороны водителя - 5 коротких (предупреждение), сильный - полная сработка.
Сегодня авто на жаре весь день, тихо. Тфу , тфу.
Осталось 2 момента, которые меня еще волнуют:
- удары по стойке со стороны пассажира должны быть в 2 раза сильнее, чем по стойке водителя, для одинаковой реакции
- очевидно, что с жарой и увеличилась чувствительность вибро-датчика. но тогда зимой мне его придется назад прикручивать ? это общая особенность или мне так "повезло" ? может есть смысл датчик сменить ?