Перегляд одного допису
Старий 22.05.2011, 00:59   #4
ManЯ
Старейшина
 
Аватар для ManЯ
 
Реєстрація: 21.08.2009
Звідки Ви: Киев,Куреневка
Вік: 52
Авто: Tucson 2.0 4wd+Scenic 1.5
Дописи: 1.537
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 395 раз(а) в 215 сообщениях
Типово Re: Запчасти, блин...

Как специалист в некотором роде по Опелям..))Сносил парочку от и до..
Заводской реглаент это хорошо,но как показывает практика..
1.Первая Замена ГРМ 80-90 тыс,ремень практически новый)..
2.Замена ГРМ через 60 тыс,вместе с роликом..Все корейское(оригинальное)..И дальше в томже стиле..
На 150 тыс.ремень ГУР и Кондиционера..
3.Помпа даже на тосоле(не антифризе) запросто ходит тысяч 300...Ну пускай 200-моральный порог...
З,Ы,Элементарная перетяжка ремня увеличивает шансы уйти из жизни ролик в трое..
И кстати через 3-4 замены ролика имеет место слизывать резьбу с болта ролика в блоке..
Родные(заводские) расходники ходят в двое дольше любых заменителей..
Оригинальных запчастей не видел уже лет 10 , подвал,только упаковка разная..

Востаннє редагував ManЯ: 22.05.2011 о 01:24.
ManЯ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
 
Время генерации страницы 0,25123 секунды с 10 запросами