Перегляд одного допису
Старий 21.05.2011, 12:58   #3
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Запчасти, блин...

Цитата:
Допис від ManЯ Переглянути допис
Ну родной ролик ходит тыщ 150(две замены ремня),
В корейских двигателях 1,5 ОНС, 1,5 DOHC, 1,6 DOHC, 1,8 DOHC (Ланос, Авео, Лачетти, Нексия, Нубира, Есперо, Такума) замена ремня по регламенту каждые 60 тык. При замене ремня ГРМ меняются: ремень ГРМ, ролик натяжитель, ролик ведущий (двигатели DOHC) и помпа. Кто не согласен с нашим мнением - меняет в другом месте.

Цитата:
Допис від ManЯ Переглянути допис
оригинальный стоит гдето100- 150 грн,на чем Ваш товарищ хотел съэкономить непонятно ))..
Изначально часто стоит INA с подшипником GMB. Она же идет как оригинальная з/ч в упаковке с фирменной наклейкой GM. Стоимость в розницу 380-450 грн. То, что заклинило - 100-150 грн., типа Корея.

Цитата:
Допис від ManЯ Переглянути допис
Подходит еще родной Опелевский кстати..
Не знаю, Опеля не ремонтируем.

Цитата:
Допис від ManЯ Переглянути допис
Отделался легким испугом ))
При стоимости капремонта ГБЦ 5000,00-6000,00 грн. - именно обделался легким испугом.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,36945 секунды с 10 запросами