Цитата:
VIC
это могло быть из-за того что сжатый воздух становится влажным и внутренний изолятор покрылся влагой, хотя скорее всего это результат применения в качестве антидетонатора ферроцена, он выпадает на поверхность токопроводящим слоем, а у свечей плохая самоочистка
|
Сколняюсь к последствиям применения ферроценов, особенно учитывая цвет изолятороов.
Цитата:
VIC
... Следовательно в точке искры давление будет ниже, порядка 7-8 атмосфер. Так что 11 атмосфер это приличный запас...
|
Теоретически - да, я и сам пытался это давление прикидывать, так что вроде бы проверка при таком давлении проходит в заведомо жестких условиях и "провоцирует" пробои. Но почему тогда компрессометр (тот же манометр, но с клапаном) дает при замерах на неубитых двигателях порядка 11 - 12 атмосфер?