Перегляд одного допису
Старий 15.05.2011, 23:56   #228
kam14
Постоялец
 
Аватар для kam14
 
Реєстрація: 17.11.2009
Звідки Ви: Харьков
Авто: 2.0 4WD АТ
Дописи: 142
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Типово Re: Свечи!

Цитата:
VIC
это могло быть из-за того что сжатый воздух становится влажным и внутренний изолятор покрылся влагой, хотя скорее всего это результат применения в качестве антидетонатора ферроцена, он выпадает на поверхность токопроводящим слоем, а у свечей плохая самоочистка
Сколняюсь к последствиям применения ферроценов, особенно учитывая цвет изолятороов.
Цитата:
VIC
... Следовательно в точке искры давление будет ниже, порядка 7-8 атмосфер. Так что 11 атмосфер это приличный запас...
Теоретически - да, я и сам пытался это давление прикидывать, так что вроде бы проверка при таком давлении проходит в заведомо жестких условиях и "провоцирует" пробои. Но почему тогда компрессометр (тот же манометр, но с клапаном) дает при замерах на неубитых двигателях порядка 11 - 12 атмосфер?
kam14 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,53014 секунды с 9 запросами