Цитата:
Допис від СТО ХАДО
Сразу оговорюсь. Я не продвигаю тм KYB (ну так, на всякий случай, ник соответствует основному виду нашего бизнеса).
Согласен, мало. Однако, все ли условия сохранения гарантии производителя Вы выполнили? Если да - то смело к продавцу или установщику (оригинальный гарантийный талон KYB и чек не забудьте взять с собой), и предъявите потекшие/стучащие/пропускающие стойки для замены по гарантии.
.
|
Гарантия на стойки такой же разводняк, как и гарантия на все авто у официалов. Все сделано для того, чтобы экономическая выгода от гарантии была на стороне производителя, но никак не клиента.
2 требования - установка на оф. сервисе (по соответствующим ценам) и установка 4 стоек (для гарантии 2 года, меньше смысла вообще нет) - делают цену гарантии запредельной.
Я уже не говорю о том, что 70 тыс даже за 2 года проедет в лучшем случае один из 3-4 владельцев, стандартный пробег 15-20 тыс.