Цитата:
Допис від СТО ХАДО
Т.е. сейчас один аморик новый а второй отработал более 50% своего ресурса, правильно? Если да - меняйте второй. Это, прежде всего, Ваша безопасность.
|
Насчет безопасности не соглашусь.
Все зависит от скоростного режима - и только. Если не ездить более 110-120, то можно смело ставить один амо - тем более раз мы говорим о задней оси. У меня на предыдущей машине менялся один амо даже впереди. И никакой разницы, доездил тысяч 20-25 до продажи и продал. И даже скорость не ограничивал - до 150 разгонялся (хотя сейчас считаю, что такие скорости в принципе неприемлемы).
Возможно, что из-за износа одной стойки бОльшая нагрузка ляжет на новую, что приведет к повышенному износу. Но это настолько в области предположений, что можно и пренебречь.
Тем более, что 40 тыс - немного в общем, можно допустить, что потекшая стойка пробилась на какой-то конкретной яме и вторая вполне в норме.